Page 1 of 1
trigger (hp+)
Posted: August 7th, 2012, 4:09 pm
by Ilya1996
Hello, mappers and users!
I have a problem (sorry for my english, me from Russia).
How to make trigger which gives HP in the fall and does not die?
Beforehand thanks!
Re: trigger (hp+)
Posted: August 7th, 2012, 5:12 pm
by megazor
Ñкрипты к картам пиÑать можешь?
Ñоздаешь в радианте проÑтой триггер trigger_multiple, потом в его ÑвойÑтвах (кнопка N) в поле key вводишь targetname,
а в поле value вводишь trig_hp.
в gsc-Ñкрипте к твоей карте делаешь такую функцию:
Code: Select all
super_puper_trig_hp()
{
trig = getEnt("targetname", "trig_hp");
while(1)
{
trig waittill("trigger", player);
if(!isPlayer(player) || !player.AllowedToExecTrig)
continue;
if(player.health < player.maxhealth)
player.health++;
player thread ping_me();
}
}
ping_me()
{
self.allowedToExecTrig = false;
wait 1;
if(isPlayer(self))
self.allowedToExecTrig = true;
}
Кроме того, в onConnect() надо еще добавить Ñтрочку self.allowedToExecTrig = true;
Ð’Ñе.
Re: trigger (hp+)
Posted: August 7th, 2012, 8:14 pm
by Ilya1996
СпаÑибо, помог